Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто изобрел семью? Почему именно в семью людям удобно объединяться?

Зимняя вишня Оракул (75945), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olga Kornilova Мастер (2330) 12 лет назад
Семья была изобретена природой сотни миллионов лет назад. Человек - один из видов приматов, для которого характерно семейно объединяться.
Остальные ответы
Konstantin Гуру (3302) 12 лет назад
ну вообще-то это веками повелось - издревле, что люди создают "институт семьи" - наверное потому что это основной смысл жизни - создать семью и воспитать детей.
Андрей Анхимов Просветленный (27558) 12 лет назад
Семейное счастье - это право бить кухонную посуду не с кем-нибудь, а с избранницей.
Светлана Бородавкина Знаток (297) 12 лет назад
Кто изобрел не знаю, но почему могу догадываюся. Семья, это маленькое сообщесто: чем меньше людей, тем меньше проблем..
Любовь Никитина Оракул (69320) 12 лет назад
А прочитать "Происхождение семьи, частной собственности и государства" Ф. Энгельса - слабо? А мы даже конспектировали. Вот там всё очень доступно разъяснено. Кстати, никем не опровергнуто.