
Что сказать жене, чтобы она не ревновала меня каждый день?

Владимир Гуру (3191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Frau Schon Просветленный (22112) 12 лет назад
скажи, что пусть ревнует строго по графику. . и с выходными, как положено))
Остальные ответы
Алисия Богданова Мыслитель (8632) 12 лет назад
Хочешь простой совет?? Ничего не говори-просто будь с ней ласков...
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Скажи, что к любовнице ходишь раз в неделю, пусть тогда и ревнует))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (12709) 12 лет назад
Сказать ей честно, что ты ей изменяешь. При чем серьезным голосом и со спокойным лицом!!!))
Sex Appeal Мыслитель (6201) 12 лет назад
Уделять ей больше внимания чтобы она это чувствовала.