Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У любви какие глаза?

светлана Просветленный (22080), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Белобородов Мудрец (10393) 12 лет назад
Взгляд влюбленного человека невозможно спутать. Он вроде обращен в себя, ни чего не видящий и в то же время горящий и сверкающий. Приглядитесь! Таких взглядов особенно много весной! :)
Источник: У любви - глаза счастья!
Остальные ответы
Ментальность Мыслитель (5569) 12 лет назад
как у кота из мультика "Шрек"
Gorrerotted Мыслитель (6080) 12 лет назад
Любовь смотрит через телескоп а зависть через микроскоп
Кристалинка Мастер (2119) 12 лет назад
сверкающие, добрые, понимающие...
Екатерина Перевощикова Профи (633) 12 лет назад
Они блестят и играют красивее любого бриллианта!!!!