Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот почему когда приходит ОН, я никогда не могу сосредоточиться на чем то серьезном?)))))... ну на сексе например)))))))

Малина Искусственный Интеллект (133385), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Почему секс и он, для меня не сопаставимы, мм?))))))
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 12 лет назад
ржууууууууууууууууууууу ахахах ну что развратница доигралася?))))))))))))))))))))))) пипку нада???? да заберай))))))))))))))) сиськи давай))))))
Остальные ответы
Гор Искусственный Интеллект (140170) 12 лет назад
Секс - это не серьезно, так милый пустячек, наслаждайся и не заморачивайся. Привет Ягодка! :)))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
Наверно потому, что у него маленький, но щекотливый...)))