Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, у меня Citroen c1

Иван Берёза Знаток (333), закрыт 12 лет назад
Помогите, у меня Citroen c1, такая проблема, после установки сигнализации на приборной панеле заморгал аирбэг, потом в место пробега стало моргать "OGO" и не работает спидометр!! Ездил на сервис, сказали программа слитела, может у когонибудь была такая проблема, или знает где скачать эту программы! помогите пожалуйста!!!
Спасибо...
Дополнен 12 лет назад
на сервесе делали диагностику, борт комп не отвечает!!
Лучший ответ
Денис Бобылев Мудрец (12421) 12 лет назад
сделай комп. диагностику, пусть сбросят ошибки.
Остальные ответы
андрей николаев Знаток (394) 12 лет назад
все вопросы к тем кто ставил сигналку