Top.Mail.Ru
Ответы

Очное или заочное? Стоит ли держаться за эмоции студенчества себе во вред

Очень нужен взгляд со стороны. Я учусь на первом курсе в городе, за 2000км от моего родного (из Сочи уехала в Казань), у меня нет тут близких, только новые знакомые и друзья, учусь только полгода, но давно думаю о переводе на заочку и возвращении домой

Мне здесь тяжело: климат, новый ритм жизни, общежитие - главная, но не единственная причина моих терзаний (живу в блоке с 10 людьми), отсутствие поддержки рядом. Учёба мне нравится, как и одногруппницы, преподаватели, но постоянный стресс выматывает. С одной стороны, если остаться ещё хотя бы на полгода, есть шанс адаптироваться, найти подработку и попробовать выстроить комфортную жизнь, а также закончить начатое, доучиться этот первый курс. С другой — заочное обучение дало бы мне свободу, возможность работать, набираться опыта, взять свою жизнь под контроль уже сейчас, пока есть энергия что-то менять, но есть страх, что это шаг назад и в родном городе мне станет тяжело, бесперспективно, пусть это и солнечный Сочи, прожив там 18 лет я все знаю уже. В Сочи у меня молодой человек и съемная квартира, его поддержка, прекрасная погода и свобода проводить время как я захочу.