Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему уезжая цирк чаще всего забывает клоунов?

Прикол Иваныч Гений (51167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Captain Obvious Просветленный (48295) 12 лет назад
На самом деле их не забывают.

Хроший клоун - тип редкий ;-)))))))
Вот его и просят остаться.
Буквально на коленях умаляют. *
Источник: клоуны нонче на расхва-а-ат* А хорошие на два расхвата; -))))))))
Остальные ответы
MULIK Гуру (3045) 12 лет назад
вас опять оставили?
алиса Мудрец (12449) 12 лет назад
он их, специально, забывает.
awaks Мыслитель (7754) 12 лет назад
здесь больше платят.
Екатерина Герцен Мастер (2040) 12 лет назад
а они никому не нужны... вот их и оставляют
Елена Просветленный (28310) 12 лет назад
тебе тоже нас, клоунов, жаль? (