Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Покажите кухарки своего лидера)он у вас есть?)

Ласковый и странный Мыслитель (7421), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дашенька Мастер (1742) 12 лет назад
Он меня уже бесит!! ! Давайте удалим его с сайта и заблокируем!!!!
ОсаМудрец (10545) 12 лет назад
спокойствие.только спокойствие.
Оса Мудрец (10545) Отвечайте.баллы получайте.
Остальные ответы
Юлия Михаровская Гений (57353) 12 лет назад
....нууууу.... если других претендентов нет, то я согласна конечно взять лидерство на себя ...
....к тому же, как я понимаю, вопрос вызван моим тортиком....:)))))....
Лимонадный WhoМудрец (15565) 12 лет назад
сомневаюсь...)))
Юлия Михаровская Гений (57353) ...в чём это???. ....в моём лидерстве среди кухарок?...или в том, что вопрос вызван моим тортиком?...
ПчЁлк@ Мудрец (13800) 12 лет назад
А до гола не раздеться?
Пользователь удален Мудрец (10356) 12 лет назад
тебе им точно не быть, ты лидер г-на в проруби
Оса Мудрец (10545) 12 лет назад
Ой, Боже ты мой, ну я просто кайфую!
По улице лебедем выплыву белым,
улыбка направо, взгляд томный- налево.
Все бабы, как бабы, а я- Королева!
И пусть я совсем не модельного роста,
характер порою- не для слабонервных,
но все же во мне столько шика и лоска!
Все бабы как бабы, а я - СУПЕР СТЕРВА!
И пусть все проблемы всякие сгинут,
а бывшие делают пусть харакири.
А Я ТАК РЕШИЛА: СЕЙЧАС И ОТНЫНЕ !
ВСЕ БАБЫ, КАК БАБЫ А Я-ТО БОГИНЯ!