Конечно, вот несколько советов, которые могут помочь вам решить проблему с интернетом на ПК через LAN:
1. Проверьте подключение кабеля:
- Убедитесь, что LAN-кабель надежно подключен к компьютеру и роутеру. Попробуйте отключить и снова подключить кабель с обоих концов.
- Проверьте, не поврежден ли кабель. Если есть возможность, попробуйте использовать другой LAN-кабель.
2. Перезагрузите оборудование:
- Перезагрузите компьютер, роутер и модем (если он есть). Это может помочь сбросить временные ошибки и восстановить подключение.
- Отключите питание роутера и модема на несколько минут, затем снова включите их.
3. Проверьте IP-адрес и DNS:
- Убедитесь, что ваш компьютер получает IP-адрес автоматически. Для этого откройте "Панель управления" -> "Сеть и Интернет" -> "Центр управления сетями и общим доступом" -> "Изменение параметров адаптера". Щелкните правой кнопкой мыши на "Ethernet" или "Подключение по локальной сети" и выберите "Свойства". В окне свойств выберите "Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)" и нажмите "Свойства". Убедитесь, что выбрано "Получать IP-адрес автоматически" и "Получать адрес DNS-сервера автоматически".
- Если IP-адрес и DNS-сервер не получаются автоматически, попробуйте указать их вручную. Вы можете использовать публичные DNS-серверы Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или Cloudflare (1.1.1.1 и 1.0.0.1).
4. Проверьте драйверы сетевого адаптера:
- Убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние драйверы для сетевого адаптера. Вы можете скачать их с сайта производителя материнской платы или сетевого адаптера.
- Попробуйте переустановить драйвер сетевого адаптера. Для этого удалите текущий драйвер в "Диспетчере устройств" и установите новый.
5. Проверьте настройки брандмауэра и антивируса:
- Убедитесь, что брандмауэр и антивирус не блокируют подключение к Интернету. Временно отключите их и проверьте, работает ли интернет. Если интернет заработал, настройте брандмауэр и антивирус, чтобы они не блокировали сетевое подключение.
6. Проверьте настройки роутера:
- Убедитесь, что на роутере не установлены ограничения на скорость или трафик. Проверьте настройки DHCP и убедитесь, что роутер выдает IP-адреса автоматически.
- Попробуйте сбросить настройки роутера к заводским настройкам. Для этого обычно есть кнопка сброса на корпусе роутера.
7. Проверьте подключение к Интернету у провайдера:
Раньше интернет работал через LAN-кабель отлично. Пару дней назад ни чего не может загрузить(Как будто бы пытается, загружает иконки на сайтах, долго пытается загрузить страницу, загружает чисто фронт страницы(картинки, кнопки, визуал))
Проблема не в браузере, так как приложения требующие интернета тоже отказываются грузится.
ПК показывает подключение к интернету и не диагностирует сетевых проблем, LAN видит и говорит что исправен.
Удалось исправить эту проблему единожды, удалив лимит трафика(почему-то он был включен), всё заработало отлично. После перезагрузки ПК опять такая же ерунда, но лимита уже нет.
WIFI работает без проблем, LAN-кабель осмотрел - не перебит, не протерт.
Пробовал сбрасывать настройки сети, перезагружал, вынимал и втыкал провода, перезагружал роутер, проверял сетевые адаптеры(восклицательных знаков ни где нет)
Уже не знаю на что думать.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с проблемой и как её решил. Заранее благодарю!