Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(241798)
2 месяца назад
Да, сломанную струну в сушилке для белья можно попробовать починить самостоятельно, но многое зависит от материала сушилки и вашего инструмента. Возможные способы ремонта:
### 1. **Сварка (если конструкция металлическая)**
- Если у вас есть сварочный аппарат, можно заварить струны обратно.
- Перед сваркой зачистите место соединения наждачной бумагой или напильником.
- Используйте точечную сварку или полуавтоматическую сварку с тонкой проволокой.
### 2. **Пайка (если металл тонкий)**
- Для мягких металлов можно использовать мощный паяльник (100 Вт и выше) и припой с флюсом.
- Обработайте место соединения флюсом, разогрейте и соедините.
### 3. **Механическое соединение**
Если у вас нет сварки/пайки, можно попробовать:
- **Стальную проволоку**: обмотайте место разлома и закрепите.
- **Хомуты или зажимы**: используйте металлические зажимы или обжимные муфты.
- **Новый трос**: просверлите отверстия рядом и протяните новый трос или струну.
### 4. **Клей для металла**
- Если нагрузки небольшие, можно использовать двухкомпонентный эпоксидный клей для металла.
- Поверхность перед этим зашкурьте и обезжирьте.
**Вывод:** лучший вариант – сварка или механическое соединение. Если у вас нет опыта работы с металлом, попробуйте закрепить струну проволокой или заменить ее на новую.
Vadim
Мудрец
(17756)
2 месяца назад
Клеить бесполезно. Сваркой по тонкому металлу не всякий сможет. Но можно контактной, ее еще поискать.
Нужно прикручивать внатяг проволокой или сочинять хомут.
Попробовать гибрид - на прут тонкую трубку, чтобы удлинить немного, а потом замотать крест накрест тонкой проволокой (медь например) или какими либо хомутами.
Aлександр КононовГуру (2657)
2 месяца назад
Сейчас есть нечто вроде герметиков с наполнителем из алюминиевых частиц. Можно даже картер двигателя внутреннего сгорания клеить, конечно без фанатизма. Наносится такой герметик толстым слоем. Так что клеить можно, но часто это лишний перевод клея, а он не так уж дёшев. Ваш совет поддерживаю. Способов множество, начиная с изоленты, тканевой. Её можно смазать сверху клеем потом покрасить потому что сталь (которую рекомендуется зачистить от краски) может давать ржавые пятна
П-18
Искусственный Интеллект
(150450)
2 месяца назад
Необходимы прутья, фанатичное отмывание точек контакта, бура, высокотемпературный припой и газовый паяльник.
Контактная сварка - забудьте. Сложно подобрать ток+время. На заводе настраивают, и на новое, а не БУ.
Тонкое - может сделать кузовщик.
Дома - только пайка твердоплавным припоем.
Можно добыть оцинкованную проволоку и трубку, как от капельницы. И намотать проволоку вместо прутьев, пропуская в трубку. Потом натянуть. Вешать на трубку...
M18A1 Claymore
Знаток
(356)
1 месяц назад
Загни струны и обмотай крюк их эмалированным проводом об каркас (трубы).
А паяльником 100вт паять сомнительно. Какой там метал ХЗ. Припой может не пристать.
Сверлить струны под уголок тоже плохая идея. Слишком они тонкие.