Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отремонтировать сушилку белья?

Sam Знаток (351), закрыт 1 месяц назад
Можно ли самому починить (заварить или запаять) отломанные струны в сушилке для белья, как?
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (241798) 2 месяца назад
Да, сломанную струну в сушилке для белья можно попробовать починить самостоятельно, но многое зависит от материала сушилки и вашего инструмента. Возможные способы ремонта:

### 1. **Сварка (если конструкция металлическая)**
- Если у вас есть сварочный аппарат, можно заварить струны обратно.
- Перед сваркой зачистите место соединения наждачной бумагой или напильником.
- Используйте точечную сварку или полуавтоматическую сварку с тонкой проволокой.

### 2. **Пайка (если металл тонкий)**
- Для мягких металлов можно использовать мощный паяльник (100 Вт и выше) и припой с флюсом.
- Обработайте место соединения флюсом, разогрейте и соедините.

### 3. **Механическое соединение**
Если у вас нет сварки/пайки, можно попробовать:
- **Стальную проволоку**: обмотайте место разлома и закрепите.
- **Хомуты или зажимы**: используйте металлические зажимы или обжимные муфты.
- **Новый трос**: просверлите отверстия рядом и протяните новый трос или струну.

### 4. **Клей для металла**
- Если нагрузки небольшие, можно использовать двухкомпонентный эпоксидный клей для металла.
- Поверхность перед этим зашкурьте и обезжирьте.

**Вывод:** лучший вариант – сварка или механическое соединение. Если у вас нет опыта работы с металлом, попробуйте закрепить струну проволокой или заменить ее на новую.
Остальные ответы
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (151130) 2 месяца назад
Дома проще припаять. Можно приклепать...
SamЗнаток (351) 2 месяца назад
Не могу припаять, не получается
Aлександр Кононов Гуру (2657) Sam, а почему не можешь, припой не держится на металле, или что мешает припаять? Напиши, пожалуйста, подробностях. Есть много разных кислотных флюсов, которые обязательно сработают только канифолью не стоит, вполне может оторваться. Перед пайкой, конечно нужно зачистить от краски и грунтовки обе поверхности, которые надо будет спаять. А вообще-то если это стальные детали то лучше приварить, но аппарат для сварки не у всех есть В крайнем случае можно взять проволоку, просверлить узкое отверстие в трубе и проволокой закрепить на ней "струны". А ещё сейчас есть в продаже клей для металла, типа эпоксидного клея в котором размешана алюминиевая пудра. Таким клеем можно клеить даже картер от автомобильного мотора, то есть вещь неубиваемая. Для сушилки это будет даже слишком крепкий клей.
SamЗнаток (351) 2 месяца назад
Припой не держится на металле и я никогда не паял, видимо, вообще паять не умею
Aлександр Кононов Гуру (2657) Sam, "не боги горшки обжигают"то есть не нужно быть суперспециалистом,чтобы сделать хорошо и красиво и крепко.Когда-то нужно начинать паять.Если есть мощный паяльник >100Вт,припой,флюс(будем считать что флюс-вещество которое растворяет окислы металла, и чистый металл контактирует с припоем, когда остынут, они друг с другом крепко связываются. Чтобы паять,главное иметь всё что назвал выше,и лучше разных видов.И терпение.Если всё равно не получается,то и другие способы есть:склеить,обмотать проволокой, надеть хомут (это штука с болтом и гайкой которые закрепляют детали не дают им двигаться.Тебе советов хороших надавали,выбирай,что больше подходит-точнее, какие именно инструменты есть именно из этого исходи.Важно:острые углы сглаживай: напильники,наждачка(чтобы не рвать ткань)Успехов!
SamЗнаток (351) 2 месяца назад
А, может быть, металлы, которые нужно спаять, не подходят для пайки? Я не знаю, можно ли только по одному фото понять, поможет ли пайка в этом случае.
Aлександр Кононов Гуру (2657) Sam, судя по всему там сталь,она обычно грунтовкой а потом краской покрыта,толстый слой.Если хорошо её содрать,можно даже оловом и паяльной кислотой намертво спаять.И покрасить.)Если алюминий-лучше не паять.Как различить:Al режется ножом,стружки можно снимать,хоть и с трудом.Стальным ножом со стали стружки не снимешь. Вообще-то на скорую руку можно и изолентой прикрутить, желательно тканевой изолентой.Это быстро и не требует никаких инструментов, кроме рук. Можно изоленту пропитать клеем, но тут нужно разбираться в видах клея) сам я скорее паять не буду,найду алюминиевые ленты согну, просверлю дырки и крепко зажму болтами/гайками шайбами.Чтобы гайка не раскручивалась,её сажают на специальный клей,выглядит как синяя краска.Да!Перчатки надевай, пригодятся.успехов!
OperradioМудрец (18003) 2 месяца назад
Возможно рама люминь.Но как вариант крест на крест обмотать капроновой ниткой толстой и залить циаккриновым клеем
Loip Honen Знаток (299) 2 месяца назад
Суперклея вполне подойдёт. Но лучше конечно холодное сварка
Vadim Мудрец (17756) 2 месяца назад
Клеить бесполезно. Сваркой по тонкому металлу не всякий сможет. Но можно контактной, ее еще поискать.
Нужно прикручивать внатяг проволокой или сочинять хомут.
Попробовать гибрид - на прут тонкую трубку, чтобы удлинить немного, а потом замотать крест накрест тонкой проволокой (медь например) или какими либо хомутами.
Aлександр КононовГуру (2657) 2 месяца назад
Сейчас есть нечто вроде герметиков с наполнителем из алюминиевых частиц. Можно даже картер двигателя внутреннего сгорания клеить, конечно без фанатизма. Наносится такой герметик толстым слоем. Так что клеить можно, но часто это лишний перевод клея, а он не так уж дёшев. Ваш совет поддерживаю. Способов множество, начиная с изоленты, тканевой. Её можно смазать сверху клеем потом покрасить потому что сталь (которую рекомендуется зачистить от краски) может давать ржавые пятна
Vadim Мудрец (17756) Aлександр Кононов, возможно да, тканевая изолента будет лучше. Можно поискать киперную чистую ленту без пропитки. В свое время досталась подобная сушилка с проблемными прутьями. Ремонтировать не было смысла и там был полный износ конструкции.
П-18 Искусственный Интеллект (150450) 2 месяца назад
Необходимы прутья, фанатичное отмывание точек контакта, бура, высокотемпературный припой и газовый паяльник.
Контактная сварка - забудьте. Сложно подобрать ток+время. На заводе настраивают, и на новое, а не БУ.
Тонкое - может сделать кузовщик.
Дома - только пайка твердоплавным припоем.
Можно добыть оцинкованную проволоку и трубку, как от капельницы. И намотать проволоку вместо прутьев, пропуская в трубку. Потом натянуть. Вешать на трубку...
Николаич Искусственный Интеллект (178625) 2 месяца назад
можно,но если сами не умеете и у вас ничего для этого нет, то возможно проще купить новую
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (723904) 2 месяца назад
можно припаять но паяльник надо на 100вт не меньше
тащи в автосервис
Александр Трофимов Высший разум (5026670) 2 месяца назад
Проще новую купить...что б с гарантией, что не развалится
M18A1 Claymore Знаток (356) 1 месяц назад
Загни струны и обмотай крюк их эмалированным проводом об каркас (трубы).
А паяльником 100вт паять сомнительно. Какой там метал ХЗ. Припой может не пристать.
Сверлить струны под уголок тоже плохая идея. Слишком они тонкие.
Жучка Просветленный (30373) 1 месяц назад
Купить новую --это оптимально.
Похожие вопросы