
А правда что все девушки мира мечтают о шести с половиной сантиметрах моей горячей любви????))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290543), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (133385) 12 лет назад
слушай совсем забыла тебе сказать. . пока тебя не была, тут такая бабенка интересовалась тобой, прямо мммм, лет 14))))))))))))))))))))))))))))
Doberman ()Искусственный Интеллект (290543) 12 лет назад
ты хош чтоб меня посодили?)))))))))
Малина Искусственный Интеллект (133385) нет конечно... я просто хочу чтоб ОН постоял)))))))))))))))))
Остальные ответы
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
может цыфить спереди шестерки потерял??? ?
а о твоей, то любви мечтаю, во снах снится))))
Натали Мудрец (11155) 12 лет назад
Это что в длину, что ли. Тогда точно никто не мечтает.
Oxana Оракул (62299) 12 лет назад
ну от такого мужчины разве можно отказаться)))))))
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
ты еще огурчиком.. порежь )))))))) ха ха ха
Источник: Целую котеночка ))))
Ольга Калинина Гуру (2822) 12 лет назад
Все девушки мира и минус 1 - Я))))
Наталья ххххххххххххх Мудрец (13175) 12 лет назад
Вот интересно. А у Вас всего 6,5 см. любви, или вы ее на каждую из желающих поделили?).
Марина С. Мудрец (16440) 12 лет назад
кэшна! ! половой ты наш гигант))
Анна Гуру (4456) 12 лет назад
спасибо, Душенька - я пас...:)))))
светлана Просветленный (22080) 12 лет назад
что то с сантиметрами ты перепутал (((((
Olga Мастер (1432) 12 лет назад
мечтать невредно...)) )
...ты все равно достанешся одной, своей любимой)
а другие пусть завидуют...))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521152) 12 лет назад
ты это о длине своих пальцев на правой руке???