Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот все смотрю ищут учителей, а самому что, трудно??? Ну есть же какието буквари....

Dankler Просветленный (21773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Мастер (1702) 12 лет назад
Редкий человек сможет расспознать и усвоить тонкую науку. Его должен наставлять опытный. Хотя и одиночки могут прорваться, но это сложный и тернистый путь.
Источник: Я сам по букварю обучаюсь.
DanklerПросветленный (21773) 12 лет назад
Вот и я отом же )))
Павел Мастер (1702) Ты немного не понял суть моего ответа, а он заключается в том что можно но не всем и очень сложно.
Остальные ответы
Екатерина Бочагова Высший разум (4096478) 12 лет назад
Воспитание такое. Кто-то должен и букварь перелистывать, и уроки вести, и домашние задания задавать
солис Мыслитель (7194) 12 лет назад
а вы одна по букварю научились читать? Вам вообще никто не помогал?
Мария из Магдалы Гуру (3278) 12 лет назад
хорошего выхода наверх в одиночку достичь могут только единицы.
А букварей с нормальными основами - вы не найдете. А если и найдете - то не поймете и не сможете сами проработать
DanklerПросветленный (21773) 12 лет назад
в каждом моменте времени есть зерно правды
Мария из Магдалы Гуру (3278) лик луны был прекрасен..
Богомол_Y@kim Гуру (4587) 12 лет назад
28 ...сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию. 29 Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице. 30 Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? 31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.. .
Везде так, есть ученик и Учитель.
Источник: Библия
Андрей А. Просветленный (48807) 12 лет назад
Какие-то буквари так и как-нибудь научат...
errer erer Ученик (149) 12 лет назад
есть приятель но лучше у ведьмы учиться у нее опыт!