Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен word срочно добрые люди передайте !!!

Мастер (1027), закрыт 11 лет назад
....По маил агенту.. . Плиз. . (потом поблагодарить времяни не будет).... Списибо
Дополнен 11 лет назад
Word В катором пишут ...И ошибки исправляют....
Лучший ответ
Word передавать не буду. Во первых пиратские программы не распространяю. Во вторых придется предавать весь офисный диск. Советую скачать и поставить Open Office - нормально работает с Word' oвскими файлами - пока проблем не было. Ссылка - http://i-rs.ru/. или попробуй Abi Word/ Тоже прилично работает и с .doc Ссылка - http://shchulkin.com/еmodules.php?name=Files&d_op=get_file_details&files_id=360 Он покомпактнее будет (5 мб) и в то же время содержит все основные функции. В обоих вариантах проверка орфографии имеется. Оба варианта бесплатны
Остальные ответы
какое слово тебе еще передать? задавай вопрос нормально!
какой ворд? О чем ты? Тебе нужен исполняемый файл Winword.exe или сам файл и куча библиотек, которые ему требуются для нормальной работы?
Телевизор смотрел?
теперь опасно говорят сажать за это со вчерашнего дня будут и надолго...
так что врядли кто рискнет
проще купить диск с Офисом, для нормальной установки требуется весь пакет и файл proret.msi. Боюсь, агент эту массу не потянет.
Можешь скачать с www.microsoft.com
Купи диск с офисом и всё!
Если серийный номер нужен ,то пиши на мыло, а если сама установка то ты сумашедший!!!