Fabian Doner
Ученик
(116)
13 часов назад
В такой ситуации важно сохранять спокойствие и подходить к решению вопроса с пониманием. Поясните покупателю, что вы не могли проверить материнскую плату перед продажей, так как не было возможности. Укажите, что за месяц использования могли возникнуть различные проблемы. Предложите обсудить ситуацию, возможно, найдется компромисс.
Илья
Высший разум
(380911)
13 часов назад
1.продал месяц назад человеку рабочую материнскую плату не проверяли
2.сейчас человек пишет что видеокарта вышла из строя
3.он проверил ее недавно и написал что это из за перегрева БЛОКОВ питания
Фигасе логическая цепь. Продали мать, сгорела видюха, мастер сказал, что виноват БП (чей?)
Если бы я был судьей, я бы вынес КАКОЕ-НИБУДЬ решение, и перекрестился, чтоб никто аппеляцию не подал.
Поэтому если будете обращаться в суд, готовьтесь, что судья всеми правдами-неправдами постарается это дело отфутболить по любому формальному признаку.
Делать нужно так. Не принимайте у чела железку ни под каким предлогом.