
Как отучить родных от дурной привычкиj "путаться под ногами" когда сидишь в ОТветах?...

marsel amirov Мыслитель (5207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Способный Гуру (3837) 12 лет назад
Перенеси комп в туалет.
Остальные ответы
Natalia Гуру (3447) 12 лет назад
ноги закинь на стол
ТТТТ Профи (640) 12 лет назад
Подставить подножку вопросом!
Наталья Гуру (4882) 12 лет назад
Посади их в Ответы, а сам путайся под ногами, пусть знают!!!
smileAX@mail.ru Мастер (1826) 12 лет назад
"подсадить" на ответы
marsel amirovМыслитель (5207) 12 лет назад
А сам потом как? Враг себе?...
ganakrup@mail.ru Просветленный (24376) 12 лет назад
Каждому по компьютеру, сам искать будешь...
optimistka-i-am Гуру (2606) 12 лет назад
Коментировать вслух вопросы и ответы. Глядишь и они проникнуться.
marsel amirovМыслитель (5207) 12 лет назад
Пытался!Мешаю своими умными речами!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936) 12 лет назад
легко решаемый вопрос - как у меня с сыном - каждому по компу с инетом - и мир и спокойствие в семье!