Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в некоторых людях есть свойство брать на себя больше, чем они могут принять?

Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Чувствую, что могу и не справиться. не могу понять, что мной движет.
Лучший ответ
Мозг может быть не уверен, что ты справишься. А подсознание точно знает это. Или твоя интуиция, она ведь никогда не ошибается. А это значит, что человек немного неуверен в себе. А если человек неуверен в себе, то это не значит, что он не справится.
Остальные ответы
комплексы, отличника в том числе
...что ты, ТЕНЬ, не парься...."какой гон такой и разгон"....дерзай!!!
Желание доказать себе, что ты можешь.
Людми движет желание показать всем остальным, что ты крут, что все можешь. А когда не можешь, самому в лом призновать, что не смог
Они путают чувство ответственности и чувство вины...
Slava, eto skritoe gelanie dokazat vsem shto ti luchshe!
Это свойство человеческой психики.
Главное не утратить чувство меры.