Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно сделать,если новая обувь оставляет черные отпечатки краски на пятках?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
замучилась уже!
Лучший ответ
если гарантийный срок не закончился - верните в магазин, как некачественную. Если такой возможности нет существует спрей фирмы Саламандер - закрепляет цвет. Можно попробовать. Если не поможет, то только выкинуть.
Остальные ответы
Обработать стельку столовым уксусом и высушить
сдать в магазин как некачественную! Иначе никак.
перекрасся полностю в черний цвет шоб било не заметно
Купите стельки. Есть такие. + против запотевания ног!
Нужно надевать черные носки!