Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что надо зделоть с Ющенком за то что он обворовал Украину? Я предлагаю засунуть ему паяльник в жопу!

Григорий Распутин Мастер (2369), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
В. В. З. Мыслитель (7151) 12 лет назад
А вдруг он педик, ему ж приятно будет .
Григорий РаспутинМастер (2369) 12 лет назад
Предложите свои условие!
В. В. З. Мыслитель (7151) Газовую трубу и газ открыть .
Остальные ответы
Slept Мыслитель (9853) 12 лет назад
в тюрьму посадить)))
СИМОНА Мудрец (16247) 12 лет назад
Ну, это не способ.... Его надо судить.... всем украинским народом....
Пользователь удален Гуру (3959) 12 лет назад
не поможет. больно ему будет и что дальше?
MULIK Гуру (3045) 12 лет назад
точно! и ...включить его!
тат Я,Я. Мыслитель (6834) 12 лет назад
НЕТ не согласна, мы же не садисты, предлагаю судить.
T_T Профи (901) 12 лет назад
Сначала паяльник, а потом уже под суд =)
джива тэ Просветленный (36598) 12 лет назад
я предлагаю тем кто предлагает брать и делать и поменьше разговарвать .
сильно много чести им всем что вы их все время вспоминаете неужели дел нету ?
ERA ERIS Мастер (2025) 12 лет назад
тогда огромный паяльник
МилаяМыслитель (6503) 12 лет назад
Любишь такое?
coca-cola Мастер (1351) 12 лет назад
убить а потом изнасиловать.... а кровь использовать в качестве смазки =)))
Сергей Демерли Мудрец (12622) 12 лет назад
еще один кравчуку и два кучме-он два срока "рулил"
Дмитрий Клименко Мыслитель (6616) 12 лет назад
Уважаемый! Я тоже не в восторге от Ющенко, но он всё же действующий президент и не стоит так резко выражаться в его адрес.
Милая Мыслитель (6503) 12 лет назад
Стадо обкуренных русских дебилов задаёт вопросы.. . другое стадо - отвечает! Русский психоз на фоне украинофобии, или массовое зомбирование?
Григорий РаспутинМастер (2369) 12 лет назад
Не волнуйся так, раз тебе так хочется и тебе паяльник вставим.
ИгорёкМудрец (19088) 12 лет назад
Обиделась, негритосочка? он ведь шутит.. Не обижайся! )
ketgut Мастер (1728) 12 лет назад
Многии украинофобы способы наказания связывают с прямой кишкой, как ребята у вас всё запущено