Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

мне 24 года. я хотела обратитья в банк спермы что бы забеременить. у кого-нибудь есть опыт, адреса?

Неизвестно Неизвестно Ученик (16), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юля Поликарпова Гуру (4230) 15 лет назад
Лучше найти нормального мужчину. родиш и не будеш знать даже кто его отец. А рано или поздно все ровно захочетса узнать.
Остальные ответы
Кнопк@ Профи (652) 15 лет назад
А че нормального мужика нельзя найти?
Phibi Гуру (4099) 15 лет назад
а естественным путем не? не катит? 24 года это не 54 далеко не предел)
Дмитрий Гуру (4420) 15 лет назад
опыта конечно нет но я бы не советовал.... а как же принцы...
LюDмиLa Профи (754) 15 лет назад
Ну в 24 г рановато таким путем идти. Может попробуете для начала влюбиться, а потом и о детях подумаете?
Пользователь удален Гуру (3959) 15 лет назад
за что ты ненавидишь мужчин? а если мальчик родится, тоже ненавидеть будешь?
не зли котика Искусственный Интеллект (337259) 15 лет назад
Нормальненько так жить начинаете: зачать - от банка. отчество из телефонного справочника подобрать ((((
tan4ik_ Гуру (3833) 15 лет назад
ты что, думаешь, что придёшь и тебе сразу дитя там забацают :))) да и в 24 тебя отправят к психологу...
Шторм Ученик (182) 15 лет назад
Вам конкретный вопрос задали, где и как!!! Девушка хочет таким способ!!!

Ника я не знаю, не сталкивалась с этим, но если что узнаю обязательно вам напишу!!!

попробуйте задать этот вопрос на http://littleone.ru/
Ника Гуру (4385) 15 лет назад
Мндя ответы зашибись!!!! Главное все умные такие!!!
Красотка Сью Мастер (2190) 15 лет назад
все советчики ёлы-палы. в стране советов родились!
попробуйте порыскать в поисковике.
Елена Калинина Ученик (225) 15 лет назад
Девушка! рановато вам об этом думать! Встретите еще своего мужчину - вы молодая еще. А вот если получится наоборот: сначала родите и потом встретите? Вот тогда будет труднее, поверьте моему опыту! Мужчине нужны свои дети, а не чужие. Так что не торопитесь! Хорошо все взвесте, уж лучше найти симпатичного и сделать ребеночка, зато будешь знать что он у тебя будет никакой нибудь урод. Вы думаете в банке спермы принцы сдают сперму, ошибаетесь!
Aliya Мудрец (12109) 15 лет назад
ну найдете вы этот банк, а дальше что? сами себе вводить-же не будете. это наверное делается через специальные клиники, кторые делают ЭКО (искусственное оплодотворение) . найдите такую клинику, и у них узнайте про всю процедуру.
Юлия Гуру (3503) 15 лет назад
В банк спермы идти-этого мало, нужно идти в центр искуственного оплодотворения... .
а вообще лучше естественным путем, если со здоровьем все нормально
хрюндель Мыслитель (5540) 15 лет назад
Да что Вы все набросились на человека??? А кто знает какие обстоятельства заставляют ее обратиться туда? Я думаю она не глупая, и без того знает откуда дети беруться! А Вам девушка хочу пожелать удачи и посоветую поискать адрес в инете. А тут Вам хорошего не насоветуют. Только обвинять начнут!
Похожие вопросы