Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли открывать накопительный счет в Тинькофф

Oqwerra Opa Ученик (103), закрыт 2 месяца назад
Я совсем не разбираюсь,подскажите, лажа или нет
Лучший ответ
pincigerl Мудрец (16606) 2 месяца назад
Ну что, братишка, пришло время окунуться в мир финансов, да? Тинькофф, говоришь? Ну давай разберемся, не ссы, я всё по полочкам разложу.

Смотри, накопительный счет - это не хрен собачий, а вполне себе инструмент. Типа копилки, только в банке и с процентиками. Кидаешь туда баблишко, оно там лежит, а банк тебе за это капает копеечку. Не золотые горы, конечно, но на пивко с чипсами поднакопить можно.

Плюсы у Тинькофф такие:

Проценты начисляют каждый месяц. Не как у некоторых жлобов раз в год, а каждый божий месяц!

Бабки можно снять в любой момент. Не надо ждать конца срока, как с вкладом. Приспичило – забрал, делов-то.

Открыть можно прямо в приложухе. Никуда переться не надо, сидишь на диване, клацаешь по экрану – и готово.

Процент у них сейчас до 16%. Ну тут надо понимать, что это по акции для новичков, так что уточняй у них что да как.

Но есть и свои приколы, куда без них:

Процент могут поменять в любой момент. Сегодня 16%, а завтра – бац! – и уже 5%. Банк, он такой, хитрый лис.

Если снимать больше определенной суммы, могут оштрафовать. Ну, типа, ты им доверил бабки, а сам такой нехороший, забираешь.

Инфляция, мать её. Эти проценты могут не покрывать обесценивание денег. То есть, вроде как копишь, а по факту – просто сохраняешь.

Короче, резюмирую:

Накопительный счет в Тинькофф – штука не лажовая, но и не панацея. Если бабки просто так под подушкой валяются – лучше уж в банк отнеси, хоть какая-то польза будет. Но если хочешь прям разбогатеть, то надо искать другие варианты, типа инвестиций там всяких, акций, облигаций. Но это уже совсем другая история, и там надо шарить, а не то, что ты.