
Если женщина не капризничает - значит... _) ?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44778) 12 лет назад
что то у нее случилось, может заболела?
Источник: Приветик; о)))
Остальные ответы
Ассоль Мудрец (15276) 12 лет назад
Значит у неё уже есть норковая шуба
Mersedess Профи (799) 12 лет назад
она просто спит :)))
Алексей Мастер (2231) 12 лет назад
начался ее сериал (клон наверное)
Валентина Тихонова Оракул (55875) 12 лет назад
Если девушка с честью вышла из положения, значит положение было неправильным!)))
ТТТТ Профи (640) 12 лет назад
Значит она не 100% женщина!
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331699) 12 лет назад
....села перевести дух..
Источник: Выдерживает паузу!!.. Вечер добрый!: -))
Uliya Мыслитель (7289) 12 лет назад
Значит кто-то спрятался в шкафу!
анжеля Мыслитель (8847) 12 лет назад
наверное съела что то не то!!!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
значит у нее мужчина слишком капризный))