
я пришел ответить на ваши вопросы. А их есть у Вас? ТРям

FOX Мудрец (14496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Taty Профи (819) 12 лет назад
быть или не быть?. .
и если быть- то кем?
FOXМудрец (14496) 12 лет назад
тю шо за вопрос. Быть и пить и даже выпивать
TatyПрофи (819) 12 лет назад
все гениальное - просто!
поша за вином....или может за истиной?
Остальные ответы
Ль_ ДИНКА Просветленный (45018) 12 лет назад
представляешь! есть! как перестать злиться на друга????
FOXМудрец (14496) 12 лет назад
посмотреть в глаза и вспомнить как было вам хорошо в начале
Ль_ ДИНКА Просветленный (45018) твои бы слова,да ему в уши!!!!
Пользователь удален Знаток (403) 12 лет назад
Нет вопросов, а это плохо?
FOXМудрец (14496) 12 лет назад
нет вопросов - значит нет проблем
Что в этом плохого
Принцесса Гита Гуру (3060) 12 лет назад
ответь на мой про футбол .вопрос ниже
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
Уже аж прям три штуки. Обещаю, седня будет много:))))))))) ) Любопытная я!