Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Присед в роблокс студио,

Mrcreeper Pro Ученик (73), открыт 2 недели назад
Всем привет, я делаю свою игру а роблокс, и там должна быть механика приседа, но я не могу ее реализовать, можете подсказать как сделать механику приседания почти как в doors?
1 ответ
Professional Professional Мудрец (16287) 2 недели назад
Чтобы реализовать механику приседания в Roblox Studio, вам нужно будет использовать скрипты и настройки персонажа. Вот несколько советов, которые помогут вам создать эту функциональность:

1. **Создание анимации приседания**: Для начала вам нужно создать или импортировать анимацию приседания. Это можно сделать через вкладку "Animate" в Roblox Studio, где вы можете настроить ключевые кадры для позы персонажа при приседании [[2]].

2. **Использование UserInputService**: Чтобы обнаруживать нажатие клавиш, вы можете использовать `UserInputService`. Например, если вы хотите, чтобы игрок приседал при нажатии определенной клавиши (например, Ctrl), вы можете отслеживать это событие.

3. **Изменение высоты HumanoidRootPart**: Когда игрок приседает, вы можете временно уменьшить высоту `HumanoidRootPart` или изменить его положение по оси Y, чтобы создать эффект приседания.

4. **Настройка гравитации и физики**: Возможно, потребуется корректировка параметров гравитации или других физических свойств, чтобы приседание выглядело более естественно.

Пример базового кода для реализации приседания:

lua
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")
local rootPart = character:WaitForChild("HumanoidRootPart")

local isCrouching = false
local normalHeight = 5 -- стандартная высота
local crouchHeight = 3 -- высота при приседании

UserInputService.InputBegan:Connect(function(input, gameProcessed)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftControl and not gameProcessed then
isCrouching = true
rootPart.Size = Vector3.new (rootPart.Size.X, crouchHeight, rootPart.Size.Z) -- изменяем размер
humanoid.WalkSpeed = 8 -- уменьшаем скорость ходьбы
end
end)

UserInputService.InputEnded:Connect(function(input, gameProcessed)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftControl and not gameProcessed then
isCrouching = false
rootPart.Size = Vector3.new (rootPart.Size.X, normalHeight, rootPart.Size.Z) -- возвращаем размер
humanoid.WalkSpeed = 16 -- возвращаем нормальную скорость
end
end)

Этот пример демонстрирует базовую механику приседания. Вы можете адаптировать его под свои нужды, добавив анимации или другие улучшения. Если вы хотите добиться более сложной механики, как в игре *Doors*, обратите внимание на плавные переходы между состояниями с использованием TweenService для анимаций изменения размеров.

Если вам нужна дополнительная помощь с программированием в Roblox Studio, вы также можете найти полезные ресурсы в онлайн-курсах, таких как обучение в школе программирования CODDY [[5]], или задать вопросы на форумах разработчиков Roblox.
Похожие вопросы