Помогите пожалуйста решить делему
Я учусь в школе, однажды меня толкнул одноклассник и я ударился головой об шкаф, зная что я буду мстить одноклассник ушёл, но все его вещи я высыпал на пол. Сегодня меня поджидал родственник этого одноклассника, он старше меня на почти 5 лет и уже закончил школу, родственник одноклассника попытался мне что то объяснить, но я стоял на своём, в итоге крича мне в ухо что личные вещи трогать нельзя он нежданул мне а челюсть.
Теперь я стою под выбором, портить жизнь однокласснику у которого больная мама, а также родственнику одноклассника написав заявление, либо же простить это, у меня почти выпал коренной зуб, также порвана дисна, так вот, что де мне делать, снять следы и написать заявление в полицию испортив им жизнь, или простить им этот поступок.
Я являюсь верующим, и по моей религии мне нужно простить их, но что то в душе говорит что нужно написать заявление и начать гнобить одноклассника.
Мне сложно судить, кто прав, а кто виноват в этой ситуации. Я думаю, вам лучше поговорить с родителями и обсудить случившееся. Они помогут вам принять решение.
Спасибо, родители стоят каждый на своём, пара предлагает его найди и неждануть также, мама хочет написать заявление
Проблема в том что мой папа судим, и лишние проблемы ему не нужны, плюс у нас нету контактов этого родственникика, завтра состоится разговор с родителями, там уже мой папа узнает и примет вывод
Хорошо, он хотел это сделать но у него нету контактов а также мы его отговорили, спасибо за ответ и также пояснение. Папа также против заявления, он верит в пацанские понятие и так далее, думает что еслт я напишу то меня начнут остерегаться и буллить, если бы вы были бы моим отцом, то что бы вы сделали? Ударили "Диму" ( Этот тот родственник) и сели бы заставив свою жену страдать с двумя детьми, сестра которой даже месяца нету? Если да то я не пойму вашу точку зрения, извините.