Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а секс у собак... он беспорядочный?.. там кто над кем рулит?))))))))))))))))))

Малина Искусственный Интеллект (133385), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37225) 12 лет назад
да... мы Серёженькой 69 позой пользуемся))) )
и пока довольны всем)))
Остальные ответы
БармаЛейкИн Оракул (56646) 12 лет назад
чисто чтоб не висело, не люблю, когда висит))) Ну и доброго дня пожелать.
МалинаИскусственный Интеллект (133385) 12 лет назад
спасибо, Олеж) и тебе улыбок побольше)