Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Система зажигания ваз 2107 карбюратор

Руслан Измайлов Ученик (164), закрыт 1 неделю назад
Машину не заводил 10 дней, внезапно перестала заводится, один из 1/100 раз заводилась, двигатель дергался, обороты плавали от 0 до 2000 и глохла. Сгорает контактная группа трамблера, поменял вместе с катушкой - снова сгорел, поставил второй конденсатор и новую контактную группу. Работает мотор ровно, едет! от 2000 до 3000 оборотов набирает не очень, 4 передача 60-70км/ч, 5 передача 70-90 с горки можно до 100, и ускоряется дольше, и педаль очень плавно приходится нажимать, 1/4 2/4 выжимать максимум. Знаю что 2 конденсатора = лучше иска на маленьких оборотах, на высоких ее не хватает, следственно вот и причина. (Трамблер новый)
Что делать?
Бесконтактное зажигание ставить - деньги жалко, так как на контакную систему в сумме ушло ~6000 + столько же будет стоить бесконтактное, как решить проблему иначе?
Лучший ответ
Tony Montana Мыслитель (7432) 1 месяц назад
Да это норма на жиге
Руслан ИзмайловУченик (164) 1 месяц назад
Дядька мой на шахе или ниве, четвертая передача 140км/ч гонял (стоковая)
Tony Montana Мыслитель (7432) Руслан Измайлов, хорош )
Руслан ИзмайловУченик (164) 1 месяц назад
До этого заводил, все в порядке было. Конечно не хватало чутка, но 3 передача 70+ ехала, и с педалью проще, и обороты хорошо набирала 3000 с лишним
Остальные ответы
Артём Ученик (35) 1 месяц назад
Купи инжектор и забудь
Руслан ИзмайловУченик (164) 1 месяц назад
Поздно уже, столько денег потратил. Вы лучше скажите как решить данную проблему. Жигули в целом проблема, что в жизни, что как машина, это понятно)))
Артём Ученик (35) Руслан Измайлов, мой тебе совет избавляйся от нее. На продажу
АртёмУченик (35) 1 месяц назад
Иначе горя хапнеш жалеть будешь что не продал
Lela Depuy Ученик (119) 1 месяц назад
Проблема с зажиганием может быть связана не только с контактной группой, но и с другими элементами системы. Проверьте состояние проводов высоковольтных, катушки и свечей зажигания. Возможно, причина в плохом контакте или нарушении изоляции. Также стоит проверить уровень топлива в карбюраторе и его регулировку. Это может помочь улучшить работу двигателя.
Руслан ИзмайловУченик (164) 1 месяц назад
Карбюратор настроен, почищен, топливо херачит! Новый бензонасос, бронепровода лучшие! Искра, да такой деревню спалить можно. Короче говоря все новое, тут проблема в чистоте катушки и конденсаторов. А как решить, не знаю
Руслан ИзмайловУченик (164) 1 месяц назад
Один конденсатор чистоты катушки не выдерживает, все идет на контактную группу, провод нагревается и сгорает. 2 конденсатора много из-за этого на высоких оборотах иска хуже
Алексей Искусственный Интеллект (111508) 1 месяц назад
Уоз выставлял? Угол размыкания контактов проверял?
putnik Искусственный Интеллект (107463) 1 месяц назад
???? Ты еще ездиш на контактном зажигании? Обалдеть.
На озоне весь комплект можно купить за четыре тысячи. Хочешь ездить ищи контакты и катушку с конденсатором изготовленные в СССР.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (389319) 1 месяц назад
6000р на контакты не жалко, а 4000р на бсз жалко, где млять хоть капля логики?
И при желании по отдельности можно в 2000р уложиться
Похожие вопросы