
Чем отличаются способности влюблённого и невлюблённого мужчины?

Элис Z Просветленный (32717), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (228658) 12 лет назад
Способности не отличаются,
но влюблённый легче переносит неудачи,
а если его ещё и любят, то его
оберегает любовь возлюбленной.)))
Остальные ответы
Алексей К Просветленный (24723) 12 лет назад
Чувствительостью и Чувственостью!
)
Spring aquar Мыслитель (9091) 12 лет назад
Влюбленный делает то. что ты хочешь, а не влюбленный то. что он хочет.
дракон не в пальто Просветленный (22914) 12 лет назад
невлюбленный дурак дукраком а влюбленный вдвойне
Змей Просветленный (20841) 12 лет назад
Ну невлюбленный стихи не читает. Угадал?