Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россию жестко обвинили в организации крупной аварии и взрыва! Как вам новость?

Друг №1 Высший разум (764278), закрыт 12 лет назад [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] РѕСЃСЃРёСЋ+жестко+обвинили+РІ+организации+РєСЂСѓРїРЅРѕР№+аварии+Рё+взрыва+&btnG=РџРѕРёСЃРє&lr=&aq=f&oq=+" />
Дополнен 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] РѕСЃСЃРёСЋ+жестко+обвинили+РІ+организации+РєСЂСѓРїРЅРѕР№+аварии+Рё+взрыва+&btnG=РџРѕРёСЃРє&lr=&aq=f&oq=+
Лучший ответ
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36206) 12 лет назад
Да в чём только её не обвиняли.
Остальные ответы
Константин Климов Гуру (3664) 12 лет назад
ну обвини еще в мировом кризисе
Борис Петухов Мудрец (13859) 12 лет назад
Ересь! Мой комп в ссылке обнаружил трояна. Видимо тоже виновата Россия.
НеЖНаЯ_КнЯЖнА Мудрец (10059) 12 лет назад
Ну Туркмены, ну юмористы) Так тоже поди износилась труба то.... а Россия всегда виновата.... надавят они... ага ЩАЗ!! !
Не на нашей же территории произошло... мы тут при чем?