
как правельно качать и что надо для кино

сергей Климанский Ученик (98), закрыт 12 лет назад
немог скачать фильмы
Лучший ответ
Nano Просветленный (38128) 12 лет назад
http://tfile.ru/
Вот с этого сайта можешь качать, если лень регистрироваться.. .
Инструкции со всеми ссылками тут: http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=63676
А онлайн я не люблю смотреть фильмы лучше скачать и потом, если понравился фильм, закачать его на dvd =)
Остальные ответы
humanitas Высший разум (839409) 12 лет назад
Чтобы смотреть фильмы в Интернете, не обязательно их предварительно скачивать. Есть много онлайн-сервисов.
Я обычно так делаю. Открываю Яндекс, задаю запрос, в котором - название фильма вместе с ключевыми словами "смотреть онлайн". Как правило, всегда нахожу, где можно посмотреть интересующий фильм.