
Чем можно стереть улыбку с лица американца?

Афина Паллада Гуру (4379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мудрец (11220) 12 лет назад
СС-18 - Сатана, стирает не только улыбки но нью-йорки, вашингтоны и пр.
Остальные ответы
Анатолий Дузенко Оракул (71896) 12 лет назад
Пусть лучше улыбается.. . черенький.
Людмила Мастер (1737) 12 лет назад
вчерашним камбургером!
Кураж Знаток (429) 12 лет назад
Спросить его, где находится Париж
Vidmar Профи (747) 12 лет назад
Вопросом "Америка? А это где? "
WAN XELSING Мастер (1443) 12 лет назад
отставка его с президенства Украины
M... Оракул (65290) 12 лет назад
Зачем? Каждый волен развлекаться как пожелает)
Shakal Профи (594) 12 лет назад
Присутствием Россиянина!!!
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22317) 12 лет назад
Взгляд на портрет Осамы БенЛадана, 11 Сентября !!!
Inkognito Гуру (4382) 12 лет назад
"фак"ом, показать ему фак, и он забудет как улыбаться.
Aslan Мудрец (10018) 12 лет назад
Я бы стер кулаком, но как-то не итично.. .
поэтому простой салфеткой.
СА - ША Просветленный (48424) 12 лет назад
сказать, что он неудачник !
natalya filatova Мыслитель (9375) 12 лет назад
А кому она мешает? Что завидуете хорошим зубам?
Вера Пинчук Мастер (1425) 12 лет назад
Попробуйте сходить за него замуж.
Татьяна Ермак Просветленный (47155) 12 лет назад
а вам конечно милее хмурые испитые морды...
Римский сенатор Просветленный (39136) 12 лет назад
Порвать на его глазах его грязные доллары.