Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли бороться за свою любовь, или все "пустить на самотек"?

Валентина Большакова Мастер (1177), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Артемов Знаток (445) 12 лет назад
Я за свою любовь боролся и сейчас не жалею об этом
Остальные ответы
Цыканова Профи (922) 12 лет назад
если кого-то очень хочется - отпусти его, и если он к тебе вернется - значит это твое навсегда, а если нет - значит никогда и не было
Aня Янкина Ученик (116) 12 лет назад
да делай ты чё хочешь!
Виктория Пелипец Мастер (1372) 12 лет назад
Если бы мой парень не боролся, мы бы с ним не встречались. И я была бы одна и не счастливая!
Так что, стоит бороться ради счастья!