Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Висит груша - нельзя скушать. Почему?

Валентин Ученик (178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НатТар Мастер (1830) 12 лет назад
Потому что это лагенария.
Остальные ответы
Aslan Мудрец (10018) 12 лет назад
Тетя Груша повесилась!
Ксеня Профи (993) 12 лет назад
Боксерская, потому!! ! =)
татьяна якимова Оракул (63683) 12 лет назад
потому что это стеклянная электролампа!
Евгений Шабалин Мастер (1306) 12 лет назад
1. не сьедобная
2. тетя груша повесилась
3. не влезет в рот
4. по кочану
5. итдитп
Богомол_Y@kim Гуру (4587) 12 лет назад
Боксерская груша, однако!
Vanilla | Dream Профи (678) 12 лет назад
будет горячо, больно и невкусно)
Isabelle Гуру (3313) 12 лет назад
Потому что чужая. Нельзя чужое кушать!
Карамышев Павел Просветленный (46788) 12 лет назад
Вставная челюсть осталась дома
Юлия Обухова Гуру (2750) 12 лет назад
Потомучто это люстра!! 1
DevilCraze Мастер (1174) 12 лет назад
Ха Ха ХА ...ВалюшаААА ответь плиз Висит яблоко, нельзя скушать.... почему?