Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто любит ночами смотреть на звезды. И как это можно объяснить, ведь они так далеко

Знаток (296), закрыт 11 лет назад
С практической точки зрения это совершенно бесполезно, если только это не навигация в море или пустыне и если, конечно, не попытка предсказать судьбу или погоду (во что вообще верится с трудом)

суть вопроса именно в любовании красотой звездного неба. Зачем? что нам это дает?
Лучший ответ
Лично меня уносит в неведомые прекраснейшие миры. И я счастлив и улыбаюсь) !
P.S. - Я не шизик)
Остальные ответы
то что рядом не интересно, " когда палец указывает в небо, дурак смотрит на палец", ведь нет смысла смотреть на окно...))
Я очень-очень люблю!!!!а на свой вопрос ты сам ответил: потому что они так далеко...
Звёзды - это маяки, на которые мы держим курс. И тоскуем оттого, что не можем достичь своих высот.
С практической точки зрения жить тоже бесполезно, все равно умрешь, но ведь живут люди.
И на звезды, как на что-то близкое, но такое далекое люди будут смотреть всегда
есть поверье,что звезды -это окошки,через которые наши ангелы -хранители смотрят на нас!ведь-это здорово!
Звезда - это солнце, другой солнечной систеиы. Но мы видим не само солнце, а лишь свет идущий от нее. А когда смотришь на них, то это расслабляет. Да и к то же интересно смотреть как падает звезда.
Источник: Werewolf
духовное спокойствие..отрываюсь и забываюсь на некоторое время...
Interesno, a vi nikogda ne chustvovali shto eto daet. Zvezdi i neba eto dalekost i nedostupnost eto neobichaynay krasata zastavlyayet nas mechtat, verit v skazku, verit snova shto gizn prekrasna ona prodolgaetsya, osobenno kogda ryadom lyubimaya, i eshe mnogoe shto nevozmogno obyasnyat slovami, nado vse pochustvovat samomu..