Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится Ваш город (поселок) где Вы живете или Вы б с радостью оттуда съехали и куда?

Дочь Пирата Оракул (55218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fox Знаток (373) 12 лет назад
Я живу в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ! Это великий город в связи со своей историей!! ! Что говорить - Северная столица!

Остальные ответы
Genda Просветленный (46315) 12 лет назад
На побережье Средиземного моря из Москвы.. . Там я должна жить... Золотой рыбкой.
Весена Мудрец (16770) 12 лет назад
Я живу в Сочи.
Я НЕНАВИЖУ СОЧИ ! !
Готова съехать в Краснодар или под Краснодар.

В Сочи надо только отдыхать, а вообще есть курорты и по качественей за те же деньги. Цены у нас только для богатых отдыхающих, сервис - фигня, в море заходить страшно от грязи....
тортуга Мудрец (13534) 12 лет назад
Я уже почти два года живу в Тюмени - сперва город не нравился, я постоянно его сравнивала со своим родным городом, но теперь я считаю Тюмень хорошей)
Скорпион Ученик (244) 12 лет назад
Живу в Симферополе. Мне и здесь клёво!!!
Лида Скрипка Мастер (1347) 12 лет назад
Киев. Не мыслю жить в другом месте
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (107859) 12 лет назад
мне очень нравится место где я живу!
город Бат-Ям, на берегу Средиземного моря, Израиль
черная кошка в темной комнате)))Оракул (55445) 12 лет назад
ya bivala v vashem gorode, deystvitelno krasiviy !
Яна Профи (612) 12 лет назад
Севастополь, 5 минут до моря-неееет!!
Незнакомка Искусственный Интеллект (131789) 12 лет назад
Мне очень нравиться мой город Братск
Лина Мыслитель (8812) 12 лет назад
нравится, конечно... я живу в Москве...
Ianka Мастер (1161) 12 лет назад
Вполне устраивает.