
А как вы считаете: на свете больше хороших людей или плохих?

Vizavi Оракул (59221), закрыт 12 лет назад
исходя из ваших личных представлений
Лучший ответ
No name Мудрец (16868) 12 лет назад
Хроших больше, но падаль задает тон.. . Прифф!
VizaviОракул (59221) 12 лет назад
Наверное, ты правильно сказал.
Привет!
Остальные ответы
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177134) 12 лет назад
Я оптимист, поэтому конечно хороших!!!
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 12 лет назад
Хороших людей гораздо больше. Надо уметь видеть хорошее, а не выискивать плохое.
ПрЫнЦеСсА Мудрец (13970) 12 лет назад
конечно же хороших!!!! а иначе как жить!!!
FOX Мудрец (14496) 12 лет назад
да все как то хорошие попадаются
Spring aquar Мыслитель (9091) 12 лет назад
Да нет ни хороших, ни плохих. Есть люди. а есть особи, на них похожие, вот и все.
Vikontessa Мыслитель (8266) 12 лет назад
Нет плохих и хороших людей. Есть лишь то, как мы оцениваем человека и как к нему относимся. А это сугубо индивидуально. Каждый выбирает для себя и по себе.
Андрей Беляков ( Билл) Просветленный (32544) 12 лет назад
За весь свет не поручусь, но меня окружают, в основном, хорошие люди ...
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
На моем жизненном пути все же больше попадалось хороших.