Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему говорят что у нас в Литве русских притесняют?

Мастер (1462), закрыт 11 лет назад
Гражданство у всех
Права все одинаковие
Язык конечно надо знатьбно на кааом обратишся на таком и ответят(за очень редким исключением)
Ни кто не хамит,все дружат :)
Лучший ответ
а нам русским все не так и не этак!
нам надо, чтоб с нами как с писаными торбами во всем мире носились!
зато уж если у нас тут приезжие появляются - все, капец! все сразу "чурки", "хохлы"!..
а вот представить на секунду, что, например, таджики в москву понаехали и стали разговаривать с нами по-таджикски. а если мы им не отвечали бы и просили говорить с нами по-русски - они бы начинали звонить в газеты, на телевидение, в комитет по правам человека - чтобы их защитили, что их претесняют, что им работу не дают в министерствах, что квартиры не предоставляют в центре с видом на кремль!

когда я собиралась в эстонию, мне говорили: там русских ненавидят.
когда я собиралась в латвию, мне говорили: там русских ненавидят.
когда я собиралась в финляндию, мне говорили: там русских ненавидят.
когда я собиралась в турцию, мне говорили: там русских ненавидят и армян ненавидят.
когда я собиралась в швейцарию, мне говорили: там русских ненавидят.

и ВЕЗДЕ со мной говорили по-русски!!!

Господа дорогие! В любой стране, любой народ ответит вам радушием на ваше радушие и негативом на ваш негатив!

Остальные ответы
значит были такие моменты, просто так же не будут говорить.
и в куратии так же... главное как спросить...
U litovtsev stydno vorovat' i ne myt'sia, a ekonomit' ne stydno. U russkix - naoborot.
Да потому что притесняют, потому и гворят
Рад что хотя бы в Литве все хорошо.
Мы сами , конечно , не видели , но люди жалуются , а ведь нет дыма без огня..!
Попробуйте опровергнуть, знаю точно,самые ноционалисты -литовцы,после бандеровцев
Это ж PR Россиского правительства
А с Вами не так поступают? Слава богу...Теперь хоть будем знать, что одному русскому в Литве хорошо...
а ещё есть такие, кто думает, что столица Литвы - Таллин, а Латвии - Вильнюс
ты мне анекдот напомнил -

"мама, а почему меня ребята вампирчиком дразнят?"
"- а ты не слушай их, деточка.
Ешь деточка супчик, а то свернется"
сам догодайся!

пс. Наводка "U litovtsev stydno vorovat' i ne myt'sia, a ekonomit' ne stydno. U russkix - naoborot."
кстати - моя жена ездила прошлым летом в италию
(а живем мы в сша)
так она там представлялась как русская и говорила по русски.
потому что на американцев косятся криво.
У вас в Прибалтике время такое...Я знаю лично людей из Прибалтики,и они говорят,что притесняют.Или хотя бы даже разговаривать с человеком не будут по русски,даже не узнав,а вдруг этот человек турист приехавший туда,а они просто отмахнутся.Типа опять русские язык наш не учат... Прибалты больше немцев любят не понятно за что...а русских терпеть не могут.Что правда то правда.
знаешь..я сама с Урала..а меня постоянно спрашивают..вы не из прибалтики? вот так.. поэтому я уже привыкла..хоть и никогда там не была..но очень люблю этот народ!
национальная вражда всегда была ,но небольшая, и в литве она была разженна, для отделения литвы от союза, другово способа эти черти тогда ненашли , но сейчас то вроде все нормально...
а мы не людей имеем в виду,а политиков...пардон,может в этой ужасной,жутко несправедливой и вечно пьяной россии,перепутали вас с Латвией..так пардон,извиняемся,но все вы черти одинаковые,что латвия,что литва,что эстония и тд и тп....с россией дружат только пока от нее что получают (нефть,газ,оружие по не самым высоким ценам),а как только цена поднялась на пару копеек,то сразу на нас начинают давить,использую при этом наших граждан,проживающих за пределами россии
Больше всего не навижу расизм и негров