Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Химия. Помогите,пожалуйста.Осуществите взаимную связь хим.реакций C - CO2 - CaCO3 - CaO - Ca(OH)2

Veronika Профи (778), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Delicious~ Мыслитель (5908) 12 лет назад
1) Окисление С+О2=СО2
2) Вз-е с оксидом кальция СО2+СаО=СаСО3
3) Разложение при нагревании СаСО3=СаО+СО2
4) С водой СаО+Н2О=Са (ОН) 2
Остальные ответы
Алена Величко Профи (706) 12 лет назад
Добр вечер, если мне память не шибет, то это выглядит так
С+О2=СО2
СО2+СаО=СаСО3
СаСО3-это можно разложить, так как выше полчиться СаО
СаО+Н2О=Са (ОН) 2
вот так по-моему выглядит эта цепь! Удачи, и хороших оценок
если сможешь напиши правильно ли.