Анатолий Крылов
Искусственный Интеллект
(176392)
2 месяца назад
Ты полагаешь что покупатель его успеет повредить в пункте выдачи заказов?
После того как покупатель заберёт заказ, вы не несёте никакой ответственности за товар
Арсений ВасильевУченик (110)
3 недели назад
К сожалению знаю случаи, когда человек при осмотре вскрывает пломбу или упаковку (чтобы проверить видимо) и отказывается от заказа, и соответственно товар теряет ценность многократно. Но мне всё же ещё интересно узнать про повреждение во время доставки, случаи, где нет вины покупателя
esmeralda
Искусственный Интеллект
(330104)
2 месяца назад
твоя задумка не пройдет,на почте товар вскрывают и проверяют на работоспособность,если покупателю что-то не нравится,то он отказывается, и посылка идет обратно к тебе.Никто закрытую коробку не заберет.
Арсений ВасильевУченик (110)
3 недели назад
Просто вскрытие пломбы на коробке или упаковке товара уже считается повреждением упаковки, я встречал похожие случаи в интернете. Закрытые коробки забирают, просто зависит от человека. Если покупатель вскроет коробку и откажется от товара, то я откажусь от него, когда он приедет назад и мне возместят лишь 10% от суммы товара (основываясь на опыте людей из интернета, со всеми доказательствами). Поэтому я хотел узнать не про вскрытие, а про повреждение, если коробка будет явно побита во время доставки. Отправлял недавно заказ (компьютерную мышь) и коробку помяли и от мыши отказались, я забрал её и правда перестала работать. Конечно я уже починил, но сам факт есть.
"Здравствуйте, хочу отправить телефон человеку через авито доставку. Боюсь, что сломается, но телефон запечатан в коробке и продаётся как новый, то есть осмотр будет только внешней упаковки. Что если телефон придёт нерабочий? Просто если потом его продавать как чиненный и б/у, то он будет стоить намного меньше.
Подскажите, если покупатель откажется и мне придёт повреждённый и уже нерабочий телефон будет ли компенсация полной?
Пока что нет заявки на доставку и покупателя нет, но хотелось бы заранее узнать. Если что, упаковка будет хорошей и плотной
Я понимаю, что везде индивидуальный подход (что я уважаю), но можете пожалуйста просто заранее подсказать, как бы могли развиваться события в такой ситуации.
Что если я сделал фото до отправки, отправил в хорошей, надёжной упаковке, человек получил поврежденный (уже нерабочий) телефон, сделал фото повреждения, подписал акт об отказе от товара, товар отправили назад мне (продавцу), я получил товар назад, сделал фото повреждений, проверил телефон на работоспособность (и он не заработал), также подписал акт об отказе от товара и написал в поддержку для дальнейшего разбирательства.
Возместят ли мне полную стоимость телефона? Просто я впервые буду отправлять такой дорогой товар и если не буду уверен, что мне возместят его полную стоимость в случае, если с ним что-то случится (чего я очень не хочу), то скорее всего не буду включать функцию доставки."