
Кобзона - в Израиль, Меладзе - в Грузию, Киркорова - в Болгарию… - А Моисеев где родился? Куда ему?

Ольга Мыслитель (7531), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Петрова Мыслитель (6090) 12 лет назад
А Моисеева мы не отдадим, у него и так трудное детство было.
Остальные ответы
ЖиВу В КаЙф Знаток (379) 12 лет назад
В Киев ему... на украину)))
Татьяна Кондратьева Просветленный (34132) 12 лет назад
так он же в тюрьме родился! знать туда ему дорога!
Jivis Мастер (2336) 12 лет назад
В Голландию, или же в Парк Горького 2-го августа!!
Scorpion Мастер (1151) 12 лет назад
Дитя порока родилось в зоне, туда ему и дорога, пусть там орет свою дрянь.
Fobos EmptyHead Мастер (1273) 12 лет назад
Где рождён не знаю, но вот Куда... Вместе со Зверевым сажаем в Розовый Самолёт и отправляем десантом в Америку...
Источник: ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ, МАТЬ ВАШУ S%&@!!!!