Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему на телефоне кнопки с цифрами расположены не так, как на калькуляторе?

Знаток (356), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это было задано на этапе формирования Вселенной, когда Бог конфигурировал параметры Мира. Не знаю, почему он так поступил, но какая разница, всем же и так удобно!
Остальные ответы
потому, что на телефоне не нужны математические символы и точка.
Потому, что на тел. кнопках еще и буквы ! (по алфавиту)
Вот вот, я тоже сегодня об этом задумалась. Только телефон и правый ряд цыфр на компе.
Наверное потому что их придумали разные люди....
кстати на клаве и пульте тоже
смс писать было бы не удобно, там ведь есть буквы на каждой цифре
Я думаю об этом вот уже пол года, покоя от этого вопроса просто нет!

Как начинаю работать так этот "калькулятор" - справа который - все время забирает -гад.
Думаю и думаю.
По сотовому вообще говорить не могу, забываю что хочу. Иногда по инерции на телефоне как на клавиатуре - короче спасу от этого нет никагого!
Совет!
Не думай об этом и Жизнь покажется приятней!
Источник: Иван
Чтобы пьяные продавцы не путали оборудование.
Потому что там ещё и буквы!