
зачем вода в стакане?

Орхидея Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 12 лет назад
Поидеи за стеклом!!! !
Но лучше ежели она в стакане на утречко!!!! Иногда так помогает!!!!
Остальные ответы
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009) 12 лет назад
за стеклом, за толщиной стенки стакана
Дмитрий Просветленный (24277) 12 лет назад
Блин. а где я долже хранить ночью вставную челюсть?!
Ирина Мастер (1194) 12 лет назад
лучше стакан в воде?
Asel Honey Профи (586) 12 лет назад
а запивать со стакана гораздо удобнее, чем с тарелки!
Источник: чувиха
Денис Ябров Ученик (152) 12 лет назад
Ну тут можно дважды ответить на один вопрос во-первых "зачем" т. е она там для того чтобы утолить жажду ну и во вторых "зачем" за каким она материалом т. е за стеклом ну или за керамикой)))