Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Давайте сожрем весь снег ,чтобы Весна быстрее наступила!

virinka Ученик (175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина МАРТ Знаток (327) 12 лет назад
СНЕГ НА ЦВЕТУЩИХ ДЕРЕВЬЯХ, на одуванчиках... А ВЕСНА ВСЁ РАВНО-ВОТ ОНА !
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393336) 12 лет назад
А обоссанный и обосранный собаками тоже есть?
ника Мастер (1920) 12 лет назад
я желтый чур не ем!
Евгений Шабалин Мастер (1306) 12 лет назад
старый прикол про желтый снег
petrozza Мыслитель (5290) 12 лет назад
предложение душевное, понимаю Ваш порыв.. .
но где мы потом все вместе будем выводить себе глистов?
Dima Гуру (3698) 12 лет назад
а где это еще снег есть у нас весна в Одессе
Песочный человечек Гуру (3065) 12 лет назад
А без снега тож бывает холодно. Давайте лучше все напукаем, чтоб теплее было.
Виталий Полищук Гуру (3898) 12 лет назад
Чтоб Весна наступила женщинам достаточно оголить ножки и широко улыбаться. Тогда у мужчин раскаляться сердца и растопят весь лёд.
Берёзка Гуру (3063) 12 лет назад
ну эт можно, если постараться! а что надо сожрать, чтобы лето скорей наступило???
Злата Мыслитель (9056) 12 лет назад
Все деревья в цвету, одуваньчики цветут - у нас то и зимой жрать нечего.
Марина Профи (849) 12 лет назад
а у нас снег растаял)) ) или его уже кто то съел