
если "мы любим тех, кто не любит нас"....значит надо принять все как есть????

Net Оракул (64081), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177134) 12 лет назад
Нет надо изменить свою жизнь так чтоб и Вас любили, ведь если Вас не любят, то зачем терпеть, может в этой жизни Вас ждет человек, который будет любить Вас, а Вы его!! ! Удачи Вам!!!
Остальные ответы
Ольга Гуру (2945) 12 лет назад
Этот вопрос вообще не обсуждается)
Если мы любим взаимно, значит надо принять)
Natura abhorret vacuum Гуру (4848) 12 лет назад
Просто когда-то очень любили нас.... а мы не любили... Закон Равновесия в Природе... и он работает.
Ариец Мудрец (19627) 12 лет назад
нет, нафиг всю жизнь терпеть измены и тд.
Нужно искать взаимную любовь.
Пользователь удален Знаток (403) 12 лет назад
Да, и это неприложная истина, насильно мил не будешь, и не виноват тот человек которого мы любим в том, что у него нет ответных чувств.
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 12 лет назад
Вообще в жизни надо все принимать как есть. Все равно ничего не изменишь и никого не изменишь.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Кто-то может принять, а кто-то нет... Каждому свое...