Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня пропали все фотографии и оценки. Что случилось?

Юлия Османова Ученик (158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ковалёва Знаток (353) 12 лет назад
Не переживайте. У меня тоже пропали, но буквально 5 минут назад появились. Это работы каке то проводились, вот все и исчезло временно
Остальные ответы
Нуна Мудрец (11480) 12 лет назад
Недавно такое было и у меня .Всё восстановится. На проекте изменения.
Secret Искусственный Интеллект (899215) 12 лет назад
там Мой Мир с Блогами в один сайт сводят

вернутся скоро