Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где разборки находятся?

Данила Ученик (80), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
hodjchiy Профи (844) 12 лет назад
набери в браузере разбор и нажми интер.
Остальные ответы
Паша Просветленный (21741) 12 лет назад
не хочу показаться слишком банальным - в девяностых годах!! !

а если нужны автопомойки - поищите в интернете, полно контор, которые автохламом занимаются!

причем, если рассматривать Москву, Питер, Екат, Новосиб. Челябинск, Самару . Казань, Нижнийи т. д. - города милионники, то там, как правило, имеется разделение по магазинам - новые запчасти на автомашины, б/у запчасти. Там практически нет нормальных автомагазинов, которые торгуют и новыми б/у. . а вот в более мелких городах такое распространено, там каждый третий магазин занимается как новьем, так и б/у - машин меньше, деньги зарабатывать надо. Вот и продают все подряд.
Источник: небольшое знание рынка автозапчастей по России вцелом, работал в области поставок автозапчастей по автомагазинам в городах России.