Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ваши фото в точности передают мнения, сложившиеся о вас?))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137784), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Если ты мнУ, как человека оцениваешь на 5+, то ДА)
ZoyaИскусственный Интеллект (137784) 12 лет назад
скромняжка!)))))))
ти куди?))
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) До сьомої БМВ) В ресторан їдемо...
Остальные ответы
Счастливая Гений (65711) 12 лет назад
Интересно, а какие мнения сложились обо мне? )))))))))))))))))))
С уважением)) Просветленный (34233) 12 лет назад
полная противоположность)))))))))))))))) ) адна есть только и та на аватарке, вот это прям про меня))))))))))))))))))))))))))
"Никто" Гуру (4914) 12 лет назад
Неа, как раз всё наоборот.
Наталья Владимировна Оракул (83975) 12 лет назад
у меня на каждом фото... разные мнения))))))))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137784) 12 лет назад
плюрализм нынче не в моде!)))) определись мну быра!))))))
Наталья Владимировна Оракул (83975) млин...а я как та обезьянка...и красивая...и умная)))
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380407) 12 лет назад
Фик нает))) )
Я даж мнений та нинаю)))))))))
Источник: )))))))))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 12 лет назад
Они в точности передают меня . Мнения потом прилипают ..:)
Ami Гуру (2758) 12 лет назад
Некоторые да, а некоторые нет... зависит, наверное, от настроения снятой фотографии... (интересный вопрос)
о.Сергий Просветленный (21075) 12 лет назад
Не слышел, что обо мне говорят....
БрЮлик Просветленный (22743) 12 лет назад
я ещё не задавала вопроса: " КАК Я ВАМ? " ))))))))
Анна Флоки Высший разум (854156) 12 лет назад
Не исключаю такого)) ) Хотя мнения могут быть разные, а физия одна. )))
Живой Оракул (63149) 12 лет назад
мне глубоко безразлично Ваше мнение....