
чем яйца на пасху красить? советы бывалых.

Андрей Шель Профи (501), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АЧёЯРыжая?!) Мудрец (10190) 12 лет назад
луковой шелухой. самый простой и дешевый способ. варите яйца вместе с шелухой и оставляете так остывать. чем больше шелухи тем лучше цвет.
Остальные ответы
КАБАН Ученик (199) 12 лет назад
Мои всегда в болоте
NigodniKi Гуру (2568) 12 лет назад
Зеленкой, йодом щиплит.
Оксана Лихачева Мастер (1092) 12 лет назад
обычно я таких советов не даю, но можно просто прищемить и результат не заставит себя ждать
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 12 лет назад
Да кисточкой, если щекотки не боишься!)))))