
Юморяне...Вот интересно какому празднику приурочен столь дивный танец?(см.фото)

КарпыЧ Гуру (3020), закрыт 12 лет назад
В шахтёрском посёлке....
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 12 лет назад
День гранёного стакана! А на бошках у них фужеры!
Остальные ответы
ZetaTalk Гуру (2954) 12 лет назад
Шахтёры пошли за углём.
Jivis Мастер (2336) 12 лет назад
День святого Патрика, наверное.
Зухревич Гуру (2993) 12 лет назад
Наверное, день шахтёра, гд-то в Африке?
Галина Нилова Мыслитель (7082) 12 лет назад
Как-то эти штуки на маковые головки смахивают...
Татьяна Николаева Гуру (3769) 12 лет назад
Нас встречают. Мы у них в гостях.
NigodniKi Гуру (2568) 12 лет назад
Что-то с выпивкой. Толи день пробки, то ли деревяной бутылки. Одно ясно афро-африканцы напились не просто так.
Наталья Артюшина Гуру (3237) 12 лет назад
никакой у них не праздник, у них- субботник 22 апреля....
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 12 лет назад
Нифигасе ..шахтёры говоришь ???))))))) ыыыыыы
Может зарплату пообещали вернуть за прошлый год!!!
Пользователь удален Мудрец (19580) 12 лет назад
день шахтера и есь)))) ) ну иле пятнисо в забое))))
Юрьевна Мастер (1165) 12 лет назад
Или Новый год, или День рождения вождя. Может быть в один день.
Phantom Мыслитель (8190) 12 лет назад
сваебои, ретуальный танец перед закладкой моста через Замбези. Но, на самом деле взвод барабанщиков
Terrakot38 Гуру (4922) 12 лет назад
пляски святого вита