Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подъем штанги на бицепс

Андрей Устинов Гуру (3107), на голосовании 4 недели назад
Вопрос только для опытных спортсменов. Всю жизнь тренируюсь с гантелями и гирями. Недавно захотел получить кмс по подъему штанги на бицепс. Со штангами никогда не занимался, но спокойно поднимаю гантель 25кг на бицепс одной рукой 10 раз. Решил взять и попробовать штангу 50кг. Не могу её сдвинуть даже на сантиметр. Хотя исходя из простой математики 25+25 = 50. Почему так?
Голосование за лучший ответ
вера павловна Мастер (1805) 2 месяца назад
Всю жизнь -это сколько десятков лет? Это самое главное.
Андрей УстиновГуру (3107) 2 месяца назад
4 года
про всю жизнь образное высказывание
вера павловна Мастер (1805) Андрей Устинов, всего,?? А что ты хотел? Нет опыта. Тебе лет 15-16. Что бы понять почему так, достаточно сесть под углом 45 град. И поднять на бицепс гантель 25 кг.ты ее поднять не сможешь.у тебя работает ноги спина и дельты. Когда это выключается- бицепс вес поднять не может.
Я скорее прихожу к выводу что дело в грифе. Я использовал прямой, надо попробовать изогнутый в следующий раз.
вера павловна Мастер (1805) Андрей Устинов, думаешь от перемены мест изменится сумма? Вряд ли. И то что ты поднимал гантель у стены ни о чем не говорит.
HANIПросветленный (32880) 2 месяца назад
если устраивает - занимайся, тока ненадо думать что я счаскак рвану !!! и да , всегда ложи инвентарь на пол - ложешь одной иукой, берешь другой, никогда не перекидывай из руки в руку и не лови в полете - чревато .
HANIПросветленный (32880) 1 месяц назад
Когда ты будешь все успевать ? - отдых очень важная состовляющая - всего .