Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему евреи клянутся сначала мамой, а потом всем остальным и конституцией в последнюю очередь. А у нас не соблюдают это

Дед Гуру (4330), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юдит Просветленный (38315) 12 лет назад
По моему мамой кавказцы клянутся. А если конституцией, то какой? В Израиле нет Конституции.
Остальные ответы
.... .... Просветленный (20690) 12 лет назад
Потому что в христианской Библии ясно написано: "Не клянись ничем, ни тем, что на небе, ни тем что на Земле и под Землей". Это грех. А евреи прОклятый народ. Поэтому они мамой и клянутся.
Crazy Dog Мудрец (16180) 12 лет назад
клятвы нужны тем, кто не умеет держать слово
Евгений Оракул (80720) 12 лет назад
Странно. Все русские сначала клянутся конституцией...
Репка Мудрец (13486) 12 лет назад
Навеяло.... Анекдотец:
Второе пришествие. Суд Божий.
Господь спрашивает:
-А кто готов последнюю рубашку за бутылку водки отдать?
Русские мужики, грустно:
-Каемся, Господи.. .
-А кто за тридцать серебряников Христа продал?
Евреи:
-Каемся, Господи.. .
_А кто за сало и мать родную продаст?
ишина. Потом тихий голос издалека
-Зато мы гарно спиваем....
Источник: СтОит ли судить нам кого-то?